Больная Д., 22 года, поступила в стационар – по поводу тяжелей формы кори. Было начато лечение пенициллином. Через 6 часов, после введения первой дозы состояние больной резко ухудшилось, появился кожный зуд, сыпь, особенно на коже лица и конечностей, местами сыпь сливалась. Вскоре на коже появились пузыри, наполненные серозной жидкостью.  На веб сайте http://teplobaza72.ru/ электрический котёл Protherm по низким ценам в Тюмени. Сыпь появилась на слизистой рта. В следующие дни пузыри на коже приобрели вишнево-красный цвет в связи с геморрагическими явлениями, на месте вскрывшихся пузырей образовывались изъязвления, напоминающие ожоги. В следующие дни изъязвления появились на слизистой рта, на коже отмечалось пластинчатое шелушение, наиболее выраженное на коже лица, конечностей.

У больной диагностирован эпидермальный некролиз (синдром Лайелла), развившийся на введение пенициллина. Проведено соответствующее лечение. Больная выписана в удовлетворительном состоянии.